Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

Муниципальное образование

г.Иркутск


Черемных Лариса Викторовна

 

Занимаемая должность: - Учитель-логопед

Образование: Высшее ИГПИ дефектологический факультет 1982 г. 


«Почетный работник общего образования Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России от 21 июня 2012 г. №1034/к-


- Почетная  грамота  департамента образования по Свердловскому округу г. Иркутска 2013г.

- Диплом призера муниципального конкурса  «Лучший мастер-класс 2014» Городской образовательный форум 2014г

-  Грамота за участие в конкурсе, посвященном  150-летию дошкольного образования России в номинации  «Лучшие рабочие материалы для организации  образовательной работы  в ДОО и взаимодействия с семьями воспитанников» Главный редактор издательства «ТЦ Сфера», журнал «Логопед», автор программы «Истоки».  

 

 Курсовая подготовка

- 2015г. Иркутский институт повышения квалификации работников образования ДПП ПК «Современные стратегии реализации дошкольного образования (ФГОС ДО)» 72 часа.

- 2014 г. ОГАОУ ДПО ИРО «Институт развития образования Иркутской области» «Современные специальные технологии» 72 ч.

- 2012 г. Сертификат  «Логопед плюс». «Актуальные проблемы логопедии» удостоверение № 921 144 ч.

- Образовательная корпорация «Three in one concepts» - метод кинезиологии: февраль 2015г., Сертификат (I часть -14 часов. Февраль 2015 г. -II часть -21 час)

- Сертификат «Логопедический и зондовый массаж» 24 часа. 2012 г.

- Сертификат  №2т2:  - «Организация групповой и индивидуальной логопедической работы  с ребенком с дизартрией»  (16 ч.) 2012 г.

- Сертификат № 3т3: - «Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов.» (16 ч.) 2012 г.

- Сертификат № 1т1: - «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа» (16 ч.) 2012 г.


Стаж педагогической работы – 29 лет.

В данной должности – 25 лет

Высшая квалификационная категория по должности «учитель-логопед» присвоена в 2006 г.

Подтверждение высшей категории – декабрь 2015 г.



Набор в группу компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи


Консультационный день


Консультация ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ


Советы родителям


Советы родителям 2


Развивающие игры на кухне


Как развивать речь ребенка


Артикуляционная гимнастика для языка


Тренинг  для  родителей  по  основным приемам постановки  звуков



Уважаемые родители, здравствуйте!


Рада снова приветствовать Вас на страничках нашего сайта в уже начавшемся новом учебном году.


Вы, наверное, и не заметили, как стремительно пролетело наше замечательное  Сибирское лето. Но хочется надеяться, что оно не прошло для Вас напрасно. Дети окрепли, подросли, многому научились. И вот уже начался новый учебный год для наших ребятишек – дошколят.

Распахнула свои двери и наша группа для детей с нарушениями речи. В настоящее время идет активная работа по сбору данных о  речевой активности каждого ребенка, составляются индивидуальные образовательные маршруты, которые помогут Вашим детям преодолеть речевые нарушения и подготовиться к школе.


Хочу подчеркнуть, что речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребенка, под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики.


Дети, имеющие проблемы с речью, часто становятся замкнутыми, раздражительными, неуверенными в себе, тормозится их общее развитие, возникают проблемы в обучении, нарушения психики.


Уважаемые родители!


В повседневной жизни, при общении с ребенком, обращайте внимание на близких ребенку людей, их имена; на самого ребенка, части его тела; предметы быта, игрушки; на предметы, окружающие ребенка дома, во дворе, в саду, парке.


Взрослый должен произносить слова так, чтобы ребенок и слышал слово и видел как оно произносится, т. е. видел движение губ взрослого.


Выбирая в магазине книгу для своего ребенка, обратите внимание на иллюстрации. Они должны быть яркие, четкие, красочные. Это привлекает внимание, у ребенка возникает интерес и желание узнать о том, что  там написано. Читайте детям! А беседа по прочитанному и по  картинкам будет не только развивать речь, но и расширять кругозор, память и мышление Вашего ребенка.


Не забывайте похвалить вашего малыша за любые, даже самые незначительные успехи.


Помните, что ваше доброе слово поможет ему справиться с любыми трудностями.


В заключение еще раз хочу напомнить о том, что ребенок не может овладеть речью самостоятельно. Только при постоянном внимании семьи и детского сада можно добиться положительных результатов.


С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями –                                               

учитель-логопед ДОУ  Черемных Л.В.